четверг, 5 апреля 2012 г.

Автомобиль Volkswagen Golf ІІ


Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире,
что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов
автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье
можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л.
Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с
турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf
Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет
вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от
нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого
управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным
усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в
зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной
системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач
устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической
трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и
агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения,
выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на
работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также
индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их
устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели.
У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из
алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла
клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал,
расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В
двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех
подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты
из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На
каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна
запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке
устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя
болтами.
Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения.
Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.
У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных
двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока
цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится
в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный,
расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя
жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения
циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос
установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым
ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л.
Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.
У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с
вспрыском топлива.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДЕСЬ

1 комментарий:

  1. Можно ли у вас заказать локальный ремонт царапин на кузове автомобиля??? Какие расценки и сроки???

    ОтветитьУдалить

User-agent: Yandex Allow: /cgi-bin Disallow: / # запрещает скачивать все, кроме страниц # начинающихся с '/cgi-bin'